64 года назад родилась Наталья Медведева певица и писательница, журналист. Жена Эдуарда Лимонова. Лидер группы «Трибунал Наталии Медведевой». Она снималась для обложки культовой группы «The Cars», писала для старейшей ежедневной французской газеты «Фигаро Мадам» и для изданий «Лимонка», «Новый Взгляд», «Смена», «День»/«Завтра», «Иностранец». Наталию растила её мать Маргарита Васильевна, по профессии школьная учительница. Отец же, военнослужащий, умер через два дня после рождения своей дочери. Будучи ещё школьницей, Наталия снялась в фильме Бориса Фрумина «Дневник директора школы», который вышел на экраны в 1975 году. Отрывки из киноленты можно увидеть в клипе на песню Медведевой «Токсово — гимн 70-м». В 1975 году Медведева улетела в Лос-Анджелес вслед за своим первым мужем. В первый раз она прилетит на свою родину только спустя 14 лет. В Лос-Анджелесе Наталия Медведева начала работать манекенщицей. Одна из её наиболее известных работ в этой области — появление на обложке дебютного альбома группы The Cars, который вышел в 1978 году. Окончившая музыкальную школу по классу фортепиано, Наталия продолжила учиться в Лос-Анджелесе: она изучала актёрское мастерство и историю сценического костюма, совершенствовала вокал в местной консерватории. Все полученные знания пригодились Медведевой по жизни: Наталия работала во многих ресторанах и барах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, а концертные костюмы шила для себя сама. В 1980 году Наталия Медведева ещё раз появилась в кино — на этот раз в роли исполнительницы русских романсов в фильме «Чёрный шар» (в оригинале — Black Marble). Новый этап в жизни Медведевой начался в 1982 году, когда она встретилась с политиком и публицистом Эдуардом Лимоновым. Вскоре она улетела с ним в Париж и вышла за него замуж. Именно в Париже под влиянием мужа Медведева начала писать прозу — тоже автобиографическую, обжигающую, грубоватую. За что получила от критиков ярлык — «Лимонов в юбке». Наталия была близко знакома с артистом Алёшей Димитриевичем. В середине 1980-х годов она даже пыталась записать его воспоминания, но это дело не увенчалось успехом. Первой книгой Наталии Медведевой стал автобиографический роман «Мама, я жулика люблю!», который сначала вышел на французском и немецком языках, и только потом — на русском. Также Медведева активно занималась журналистикой: её статьи печатались в таких изданиях, как «Новый Взгляд», «Смена», «Лимонка», «День», «Завтра», «ОМ», а из зарубежных — в Madame Figaro и Idiot International (оба издания парижские). Альбомы Наталия Медведева начала записывать, окончательно обосновавшись в России в начале 1990-х годов, и первым из них стала работа «Париж — кабаре рюс» (1994), в основу которой лёг репертуар Медведевой тех времён, когда она жила и работала в Париже (а именно русские романсы). Песни непосредственно авторства Медведевой появились на её втором альбоме Russian Trip (1995), в записи которого приняли участие Иван Соколовский, а также музыканты из группы «ХЗ» Карабас, Алексей Заев и Алексей Медведев. На данный момент это единственная работа Медведевой, которая была переиздана (случилось это в 2013 году). В 1995 году Наталия знакомится с гитаристом Сергеем «Боровом» Высокосовым, который впоследствии покинул группу «Коррозия металла» и вошёл в состав «Трибунала Наталии Медведевой» вместе с басистом Игорем Вдовиченко и ударником Юрием Кистенёвым (бывшим участником группы «Альянс»). Также Высокосов стал последним мужем Наталии (хотя он был гражданским — официально Медведева так и не развелась с Лимоновым). Во второй половине 1990-х годов Медведеву нередко можно было увидеть на телевидении. Наиболее известным и даже скандальным стало появление певицы в одном из выпусков шоу «Акулы пера», до окончания которого она ушла из студии, что называется, по-английски. Наталии предлагали принять участие в передаче Оксаны Пушкиной «Женские истории», на что она ответила отказом. В 1998 году Медведева приняла участие в «Рождественских встречах» Аллы Пугачёвой, исполнив романс «Караван». Она была единственной, кто выступил на этом мероприятии живьём. За этим последовала запись альбома «А у них была стRRасть», который выпустила компания «ОРТ-рекордс» в 1999 году. Эта пластинка (третья по счёту) является, по сути, последней полноценной студийной работой Наталии Медведевой. На родине она оказалась «неформатной» по всем фронтам своего творчества: "Я хочу, чтобы мои книги издавали хорошие издательства, а альбомы выпускали приличные компании. Мне удалось выпустить только три диска. И всё! Что сие значит? Да то, что в России не считают нужным вкладывать деньги в моё творчество. Здесь это никому не интересно. Мне иногда кажется, что я не вписываюсь ни в литературное, ни в музыкальное пространство. Я на этой земле чужая среди своих" - возмущалась она. Наталия Медведева открыто выражала свою гражданскую позицию. В частности, она отрицательно относилась к военным действиям в Чечне и на Балканах. Это выражалось не только в создании проекта «NATO» в 2001 году, но и, вероятно, в выборе псевдонима Марго Фюрер, которым Медведева подписывалась под некоторыми из своих статей. "НАТО — самая агрессивная организация в мире, под предлогом защиты прав человека и восстановления справедливости она совершает жесточайшие акты вандализма." - говорила Медведева. Наталия Медведева скончалась в ночь со 2 на 3 февраля 2003 года во сне. По официальным данным, причиной смерти стал инсульт. Тело Наталии Медведевой было кремировано, и часть праха, согласно завещанию певицы, была развеяна в четырёх городах: в Санкт-Петербурге, Лос-Анджелесе, Париже и Москве.